Версия сайта
для слабовидящих
Развлечение "Шоу талантов "Лучше всех!" в нашей группе "Василёк"
Приглашаем всех, всех, всех в нашу Новогоднюю сказку!

2020-2021 учебный год

Семинар-практикум для педагогов ДОУ

Современные инновационные технологии  в ДОУ

Игровой практикум "Палочки Кюизенера - Мир цветной сказки" - Гущина М.Ю.
Презентация к игровому практикуму "Палочки Кюизенера - Мир цветной сказки" - Гущина М.Ю. 

Практикум для педагогов "Обучение детей старшего дошкольного возраста системному анализу  сказочного сюжета  и сюжетного смысла сказок при помощи  ситуативной игры «ДА-НЕТ»- Иванова Е.Н.
   Презентация к практикуму "Обучение детей старшего дошкольного возраста системному анализу  сказочного сюжета  и сюжетного смысла сказок при помощи  ситуативной игры «ДА-НЕТ» - Иванова Е.Н.
"Маша и медведь" игра "Да - нет" - Иванова Е.Н. 

Консультация для педагогов "Метод круговой тренировки для повышения эффективности физического воспитания в ДОУ" - Демакова Т.С.
Буклет "Метод круговой тренировки для повышения эффективности физического воспитания в ДОУ"- Демакова Т.С. 

Практикум "Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников выступление" Скоробогатова Н.М.

Презентация к практикуму "Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников" - Скоробогатова Н.М.

Консультация "Русские народные традиции как условие для нравственного воспитания старших дошкольников" - Горбанёва И.И.

Презентация к консультации "Русские народные традиции как условие нравственного воспитания старших дошкольников" - Горбанёва И.И. 

- Практикум для педагогов "Приёмы формирования сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ЗПР" - Девятьярова М.В.

- Презентация к практикуму "Приёмы формирования сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ЗПР" - Девятьярова М.В.

- Квест "Экологическое путешествие" - Маркелова Н.М.

 

Консультации для педагогов «Все начинается с раннего детства»

Мастер -класс "С пальчиками играем — речь развиваем" Козлова Л.П.

Консультация для педагогов "Развитие воображения детей раннего дошкольного возраста посредством логических игр" - Полупан Е.А.

Консультация для педагогов "Организация экспериментальной деятельности младших дошкольников" Бажина Т.П.

"Организация экспериментальной деятельности младших дошкольников"- Бажина Т.П.

Консультация для педагогов "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр" Шишигина Ю.А.

Презентация к консультации "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр"- Шишигина Ю.А.

Консультация "Солёное тесто-это просто и интересно" Архипова М.С.

 АВГУСТОВСКАЯ  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  КОНФЕРЕНЦИЯ 2020

Реализация национальных проектов образования в Абатском муниципальном районе в условиях дальнейшего развития информационного общества

Меняющийся воспитатель в меняющемся мире

     Модернизация системы дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям - работать не только в режиме функционирования, но и развития. Основная задача педагогов детского сада - выбрать оригинальные, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.     

    Реализация национальных проектов «Образование» и «Цифровые технологии» в условиях развития информационного общества в этом году как нельзя, кстати, показала, что педагогическое сообщество не стоит на месте, а развивается. Введение режима повышенной готовности и социальной изоляции обусловило появление новых вызовов для национальной образовательной системы в целом и детских садов в частности.  Ситуацию, которая сложилась в образовательном пространстве этой весной, без преувеличения можно назвать уникальной. Карантинные ограничения систематически вводятся в детских садах, но никогда ранее членам педагогических коллективов страны не приходилось взаимодействовать удаленно, не имея личного контакта друг с другом. Не менее важный момент в этот период -сохранить постоянный контакт с семьями воспитанников.  

      Педагоги и специалисты нашего детского сада с ориентировались в создавшейся ситуации и в дистанционном режиме стали проводить трансляции занятий и рассылать домашние задания. Они организовали дистанционную связь с родителями своих воспитанников, используя социальные сети Instagram.com, мессенджеры Viber и WhatsApp, для игр и выполнения занятий дома, а также дистанционного консультирования и поддержки родителей. В возрастных группах детям предлагались разные варианты занятости,  от самых элементарных до  нетрадиционных техник рисования, лепки, аппликации, направленные на художественно-эстетическое развитие детей. На сайте детского сада и в группах Viber  представлены развивающие мультфильмы, рассчитанные на разный возраст, которые помогают маленьким почемучкам понять что? зачем?  и  почему? Предложены варианты различных экспериментов совместно с родителями в домашних условиях, на развитие познавательно-исследовательской деятельности.  

    Педагог-психолог на страницах групп размещает рекомендации, как находясь на самоизоляции, не паниковать и совместно с детьми преодолевать трудности, продолжать постигать новое и радоваться жизни.

    Инструкторы по физической культуре предлагают онлайн зарядки  для проведения динамических пауз в домашних условиях. Музыкальные руководители предлагают детям для разучивания песенки и попевки.

     Результатом использования дистанционных  форм и методов в работе педагогического  коллектива с родителями и детьми стало активное участие педагогов Учреждения по диссеминации опыта на «Фестивале педагогических практик» который состоялся 27 августа в рамках «Августовской педагогической конференции 2020».  Педагоги МАДОУ АР детский сад «Сибирячок»  представили коллегам района мастер-классы и практики по работе с цифровыми платформами, мессенджерами по теме «Новые цифровые технологии в МАДОУ АР детский сад «Сибирячок» как инновационная образовательная модель повышения компетентности родителей в вопросах воспитания и образования». Педагогический фестиваль открыла директор Учреждения Е.В. Глущенко, она поприветствовала участников и предложила  присутствующим познакомится с предложенным опытом. Педагог - психолог Леонтьева Е. Ю. представила  способы взаимодействия с родителями через  цифровые технологии и  познакомила педагогов с современным молодежным приложением «Tik Tok», Стёпочкина М.С. предложила опыт организации родительского собрания, используя цифровую платформу Zoom. Козлова Л. П., представила опыт работы на образовательных онлайн платформах «Айкьюша» и «Родная тропинка», Голубцова Н. Н., познакомила педагогов как самостоятельно создать интересные задания по образовательной программе для детей на цифровой платформе Учи.ру, Гусева Е.С. подготовила девять новых идей дистанционных занятий с дошкольниками, в том числе средствами мессенджера Viber, а Мальцева М.Н., поделилась опытом взаимодействия педагога и родителей при организации дополнительной образовательной услуги в рамках кружка «Маленькие  исследователи» и предложила им самостоятельно изготовить пособие «ловец облаков».

     Итоги фестиваля практик подвела Ю.С. Куликова, методист дошкольного образования отдела образования Абатского муниципального района. Она отметила, что воспитание и образование – процесс трудный, многогранный и требует взаимодействия всех его участников: родителей, воспитателей. Взаимодействие родителей и педагогов редко возникают сразу. Это длительный процесс, долгий кропотливый труд, требующий терпеливого неуклонного следования выбранной цели, и постоянный поиск новых путей сотрудничества с родителями.

     Таким образом, использование нетрадиционных приемов и видов образовательной деятельности с детьми, новых методов и форм организации воспитания и обучения детей, современных образовательных и цифровых технологий позволяет добиться того, чтобы обеспечить личностную и профессиональную самореализацию педагогов, саморазвитие личности воспитанников, а также эффективное взаимодействие с родителями.

Белякова В., старший воспитатель МАДОУ АР детский сад «Сибирячок»

Способы взаимодействия с родителями с помощью цифровых технологий.

Цифровые технологии, как форма проведения родительских собраний.

Образовательная онлайн  платформы «Айкьюша» и «Родная тропинка» в дистанционной работе с родителями

Платформа «Учи.ру» как одна из форм дистанционного взаимодействия педагогов, детей и родителей»

Дистанционные занятия с дошкольниками средствами мессенджера viber

Взаимодействие педагога с родителями в рамках кружка Маленькие исследователи

  • чт., 27.08.2020
    Меняющийся воспитатель в меняющемся мире      Модернизация системы дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям - работать не только…
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: