Этюд 1-2 "Звонок от сотрудника правоохранительных органов"
Этюд 2-2 Мошенническая схема "Игра на бирже"
Этюд 3-2 "Звонок из службы безопасности банка"
Этюд…
|
2020-2021 учебный годКонсультации для педагогов в летний период Организация детского творчества летом - Суркова М.А. "Организация детского творчества летом" - Гущина М.Ю.
Районное Методическое Объединение Тема: «Развитие музыкально - творческих способностей детей дошкольного возраста» Мастер - класс "Озвучивание литературных произведений в ДОУ" - Гущина М.Ю, НОД "Музыкальные краски весны" - Сомова Т. Ю. Особенности организации досуга в доу - Стёпочкина М.С. Особенности организации досуга для дошкольников - Стёпочкина М.С. Мастер-класс "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством музыки" - Фенёк Д.В. Мастер-класс "Танцевально – ритмичные движения для детей старшего дошкольного возраста" Жило О.Н. Мастер-класс "Танцевально – ритмичные движения для детей старшего дошкольного возраста" Жило О.Н. Районное Методическое Объединение «Ступени педагогического мастерства» Тема: Педагогический марафон «ИКТ в образовательном процессе ДОУ» Деловая игра "Я — педагог xxi века! - Колмакова С.Н.- воспитатель Презентация к Деловой игре- Колмакова С.Н.- воспитатель Использование ИКТ в НОД в режимных моментах - Зыкова В.Н. - воспитатель Средства ИКТ в работе учителя-логопеда - Карпова С.П._- учитель-логопед Использование ИКТ в работе музыкального руководителя.- Глебова Т.А. - музыкальный руководитель Мастер-классы от педагогов Наши руки не для скуки Мастер- класс "Пальчиковый театр из синельной проволоки" - Тайщикова К.Д., воспитатель Мастер - класс "Игрушка из бросового материала" Сердюкова А.А.,воспитатель Презентация "Нетрадиционное рисование с малышами" - Стёпочкина М.С,, воспитатель Районное Методическое Объединение Тема: «Инновационные технологии в развитии креативных способностей дошкольников в различных видах деятельности» Практикум для педагогов "Игры на развитие креативного мышления" - Путинцева Н.А., воспитатель Практикум "Использование бросового материала в детском художественном творчестве" Сердюкова А.А., воспитатель Образовательная деятельность по рисованию "Аквариумные рыбки" Районное Методическое Объединение «Ступени педагогического мастерства» Тема заседания:«Организация работы педагогов ДОУ по направлению «Театрализованная деятельность» "Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников" Казанцева А.Н, воспитатель "Уроки по финансовой грамотности для Буратино" Колмакова С.Н., воспитатель Мастер -класс "Театр на СД диска" Ильина Н.Ю., воспитатель
Консультации для педагогов "Речь - основа развития детей" Использование игр на основе ТРИЗ - мастер-класс Торопова С.М., учитель-логопед Использование игр на основе ТРИЗ - презентация к мастер-классу - Торопова С.М., учитель-логопед "Факторы,влияющие на развитие пения" - Сомова Т.Ю., музыкальный руководитель "Развитие песенного творчества для детей дошкольного возраста" - Фенёк Д.В., музыкальный руководитель "Природа – богатейший источник для речевого развития ребёнка" - Мальцева М.Н., воспитатель Консультация для педагогов "Учимся дышать правильно" - Сайдуганова М.П., учитель-логопед Семинар в ДОУ "Формирование элементарных математических представлений в ДОУ" Мастер-класс "Как я работаю с блоками Дьенеша, счётными палочками Кюзенера и кубиками Никитина" - Болдырева В.Ф., воспитатель Мастер - класс "Использование дидактического материала "Дары Фребеля" в развитии детей дошкольного возраста" - Путинцева Н.А., воспитатель Мастер-класс "Логико-математические игры и упражнения в развитии математических способностей дошкольников" - Голубцова Н. Н., воспитатель Формирование элементарных математических представлений "Тико-моделирование" - Лумпова Ж.В., воспитатель Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Современные инновационные технологии в ДОУ" Игровой практикум "Палочки Кюизенера - Мир цветной сказки" -Гущина М.Ю. Практикум для педагогов "Обучение детей старшего дошкольного возраста системному анализу сказочного сюжета и сюжетного смысла сказок при помощи ситуативной игры «ДА-НЕТ»- Иванова Е.Н. Консультация для педагогов "Метод круговой тренировки для повышения эффективности физического воспитания в ДОУ" - Демакова Т.С. Практикум "Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников выступление" Скоробогатова Н.М. Консультация "Русские народные традиции как условие для нравственного воспитания старших дошкольников" - Горбанёва И.И.Презентация к консультации "Русские народные традиции как условие нравственного воспитания старших дошкольников" - Горбанёва И.И. Практикум для педагогов "Приёмы формирования сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ЗПР" - Девятьярова М.В.Презентация к практикуму "Приёмы формирования сюжетно-ролевой игры у дошкольников с ЗПР" - Девятьярова М.В. Квест "Экологическое путешествие" - Маркелова Н.М.
«Все начинается с раннего детства» Мастер -класс "С пальчиками играем — речь развиваем" Козлова Л.П. Консультация для педагогов "Развитие воображения детей раннего дошкольного возраста посредством логических игр" - Полупан Е.А. Консультация для педагогов "Организация экспериментальной деятельности младших дошкольников" Бажина Т.П. Консультация для педагогов "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр" Шишигина Ю.А. Консультация "Солёное тесто-это просто и интересно" Архипова М.С.
АВГУСТОВСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2020 Реализация национальных проектов образования в Абатском муниципальном районе в условиях дальнейшего развития информационного общества Меняющийся воспитатель в меняющемся мире Модернизация системы дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям - работать не только в режиме функционирования, но и развития. Основная задача педагогов детского сада - выбрать оригинальные, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Реализация национальных проектов «Образование» и «Цифровые технологии» в условиях развития информационного общества в этом году как нельзя, кстати, показала, что педагогическое сообщество не стоит на месте, а развивается. Введение режима повышенной готовности и социальной изоляции обусловило появление новых вызовов для национальной образовательной системы в целом и детских садов в частности. Ситуацию, которая сложилась в образовательном пространстве этой весной, без преувеличения можно назвать уникальной. Карантинные ограничения систематически вводятся в детских садах, но никогда ранее членам педагогических коллективов страны не приходилось взаимодействовать удаленно, не имея личного контакта друг с другом. Не менее важный момент в этот период -сохранить постоянный контакт с семьями воспитанников. Педагоги и специалисты нашего детского сада с ориентировались в создавшейся ситуации и в дистанционном режиме стали проводить трансляции занятий и рассылать домашние задания. Они организовали дистанционную связь с родителями своих воспитанников, используя социальные сети Instagram.com, мессенджеры Viber и WhatsApp, для игр и выполнения занятий дома, а также дистанционного консультирования и поддержки родителей. В возрастных группах детям предлагались разные варианты занятости, от самых элементарных до нетрадиционных техник рисования, лепки, аппликации, направленные на художественно-эстетическое развитие детей. На сайте детского сада и в группах Viber представлены развивающие мультфильмы, рассчитанные на разный возраст, которые помогают маленьким почемучкам понять что? зачем? и почему? Предложены варианты различных экспериментов совместно с родителями в домашних условиях, на развитие познавательно-исследовательской деятельности. Педагог-психолог на страницах групп размещает рекомендации, как находясь на самоизоляции, не паниковать и совместно с детьми преодолевать трудности, продолжать постигать новое и радоваться жизни. Инструкторы по физической культуре предлагают онлайн зарядки для проведения динамических пауз в домашних условиях. Музыкальные руководители предлагают детям для разучивания песенки и попевки. Результатом использования дистанционных форм и методов в работе педагогического коллектива с родителями и детьми стало активное участие педагогов Учреждения по диссеминации опыта на «Фестивале педагогических практик» который состоялся 27 августа в рамках «Августовской педагогической конференции 2020». Педагоги МАДОУ АР детский сад «Сибирячок» представили коллегам района мастер-классы и практики по работе с цифровыми платформами, мессенджерами по теме «Новые цифровые технологии в МАДОУ АР детский сад «Сибирячок» как инновационная образовательная модель повышения компетентности родителей в вопросах воспитания и образования». Педагогический фестиваль открыла директор Учреждения Е.В. Глущенко, она поприветствовала участников и предложила присутствующим познакомится с предложенным опытом. Педагог - психолог Леонтьева Е. Ю. представила способы взаимодействия с родителями через цифровые технологии и познакомила педагогов с современным молодежным приложением «Tik Tok», Стёпочкина М.С. предложила опыт организации родительского собрания, используя цифровую платформу Zoom. Козлова Л. П., представила опыт работы на образовательных онлайн платформах «Айкьюша» и «Родная тропинка», Голубцова Н. Н., познакомила педагогов как самостоятельно создать интересные задания по образовательной программе для детей на цифровой платформе Учи.ру, Гусева Е.С. подготовила девять новых идей дистанционных занятий с дошкольниками, в том числе средствами мессенджера Viber, а Мальцева М.Н., поделилась опытом взаимодействия педагога и родителей при организации дополнительной образовательной услуги в рамках кружка «Маленькие исследователи» и предложила им самостоятельно изготовить пособие «ловец облаков». Итоги фестиваля практик подвела Ю.С. Куликова, методист дошкольного образования отдела образования Абатского муниципального района. Она отметила, что воспитание и образование – процесс трудный, многогранный и требует взаимодействия всех его участников: родителей, воспитателей. Взаимодействие родителей и педагогов редко возникают сразу. Это длительный процесс, долгий кропотливый труд, требующий терпеливого неуклонного следования выбранной цели, и постоянный поиск новых путей сотрудничества с родителями. Таким образом, использование нетрадиционных приемов и видов образовательной деятельности с детьми, новых методов и форм организации воспитания и обучения детей, современных образовательных и цифровых технологий позволяет добиться того, чтобы обеспечить личностную и профессиональную самореализацию педагогов, саморазвитие личности воспитанников, а также эффективное взаимодействие с родителями. Белякова В., старший воспитатель МАДОУ АР детский сад «Сибирячок» Цифровые технологии, как форма проведения родительских собраний -Стёпочкина М.с., воспитатель. Дистанционные занятия с дошкольниками средствами мессенджера viber- Гусева Е.С., воспитатель |