Версия сайта
для слабовидящих
Экологический квест "Эколята - юные защитники природы" для детей подготовительной группы. Вместе с эколятами дети отправились в весенний лес,…
Газета первой младшей группы "Ягодка" корпус № 2 Газета старшей группы "Почемучки" корпус № 1 Газета старшей группы "Кораблик" корпус № 2 Газета…
Праздник братьев и сестер "День братье и сестер" в подготовительной группе "Знайки" 
"Огород семьи Пчёлкиных" во второй младшей группе "Пчёлки" корпус № 2 Огород на окне "Наша дружная семья" в первой младшей группе "Ягодка" корпус…
Объясняем.рф

Личный прием

1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику.

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

Время приема

Место приема

1

Директор МАДОУ АР детский сад «Сибирячок»

Глущенко Елена Владимировна

Понедельник - пятница с 7.30 до 18.00

с. Абатское, ул. Ленина, д. 35, кабинет директора

2

Заведующая корпуса № 2

Скоробогатова Наталья Михайловна

Понедельник - пятница с 7.30 до 18.00

с. Абатское, ул. 1 Мая, д. 24, кабинет заведующего

3

Заведующая корпуса № 3

Гайс Лидия Леонидовна

Понедельник - пятница с 7.30 до 18.00

с. Абатское, ул. Октябрьская, д. 44, кабинет заведующего

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: