Версия для слабовидящих
Видеоматериалы ГИБДД РФ направленные на профилактику ДТП с участием детей-пассажиров  1. Пост № 1. «Анонс кампании»: Все ли понимают роль водителя и влияние…
"Мы едем,едем, едем..." коллективная работа "Поезд".doc (707 КБ)
Конкурс чтецов "Весна пришла".docx (4.52 МБ)
Научим детей любить книгу.doc (13.22 МБ)
Ах уж эти чудо книжки.docx (5.63 МБ)
Книжкина неделя.docx (713.99 КБ)
Мы тоже космонавты!.docx (8.03 МБ)

Заседание пилотной площадки по внедрению фгос до

   С  1 января 2014 года российское дошкольное образование начало жить «по стандарту». Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) – нововведение,  которому трудно найти аналоги, по крайней мере, в отечественной образовательной практике. С нового учебного года вступил  в силу новый Федеральный закон «Об образовании в РФ». Он впервые закрепил за дошкольным образованием статус  полноправного, более того, исходного, базового уровня образовательной системы. Задача стандарта – обеспечить  превращение дошкольного образования в такой уровень.

 Пилотной площадкой для внедрения  ФГОС ДО в Абатском районе Приказом Департамента образования и науки Тюменской области от 19.12.2013 г. №597/ОД и Приказом отдела образования администрации Абатского муниципального района от 27.01.2014 г. №12 был утверждён  наш детский сад «Ёлочка». Направление в работе пилотной площадки МА ДОУ детский сад «Ёлочка» – «Организация воспитательно-образовательной работы по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС ДО».20 февраля 2014 года прошло первое заседание пилотной площадки. «Предметно-развивающая среда  в воспитательно-образовательном пространстве ДОУ в соответствии с  календарно-тематическим планированием и требованиям  ФГОС ДО» – тема, которая рассматривалась  на этом заседании   Приложение 1 (1.3 МБ)

 Педагоги нашего детского сада поделились опытом работы с коллегами в данном направлении. Голубцова Наталья Николаевна показала открытую образовательную деятельность во II младшей группе по теме: «Путешествие в зимний лес» , Приложение 2 (45.5 КБ)


 Лумпова Жанна Валерьевна – в подготовительной группе по теме: «Кораблестроители» Приложение 3 (39.0 КБ) .


Педагоги продемонстрировали организацию образовательной деятельности с учётом требований ФГОС ДО к организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ (п.3.3. ФГОС ДО).

Полупан Елена Андреевна показала мастер-класс  по созданию предметно-пространственной среды в группе. Она предложила вниманию участников организацию мини-огорода в уголке природы, предъявив вниманию педагогов насыщенность, трансформируемость, вариативность, доступность и безопасность среды, согласно требованиям ФГОС ДО к предметно-пространственной среде Приложение 4 (4.0 МБ) . Затем Елена Андреевна предложила участникам пилотной площадки своими руками и из доступного материала создать такой же огород. Педагоги с огромным удовольствием принялись за эту работу. В результате каждый продемонстрировал своё творчество и фантазию.


Предметно-пространственную среду можно пополнить не только руками взрослых, но и активно привлечь к этому детей. Павловских Полина Леонидовна наглядно показала, как можно умело сочетать дополнительную образовательную деятельность с игровой. Во время предоставления воспитанникам дополнительных платных услуг (кружок «Волшебное тесто») Полина Леонидовна совместно с детьми из солёного теста создает различные предметы: овощи, фрукты, грибы и т. д., которые в дальнейшем используют в сюжетно-ролевых играх Приложение 5 (2.2 МБ) . Именно это и было продемонстрировано педагогам. Также Полина Леонидовна предложила участникам своими руками создать подарок для мужчин (тема недели: день защитника Отечества).


Созданием предметно-развивающего пространства в своём  детском саду в соответствии с требованиями ФГОС ДО, поделились и коллеги из других детских садов.

В заключение педагогам был предложен практикум – театрализация «Планирование тематической недели». Все участники с огромным удовольствием включились в этот вид  деятельности. Театральная педагогика создаёт оптимальные условия для взаимного доверия и творческой атмосферы. Данная постановка помогает педагогам лучше осмыслить и понять комплексно-тематический принцип построения образовательной модели Приложение 6 (42.0 КБ) .


     Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ включает всё, что доступно восприятию ребёнка и использованию им в практической деятельности. Среда должна быть наполнена содержанием достижений в знаниях, открытиях, умениях, которые многие дети уже освоили и начинают создавать багаж для следующей ступени развития. Именно это и было продемонстрировано педагогами на протяжении всей работы пилотной площадки.

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: